| |
| Le гушька | |
| очень прилично, автор молодец | |
| Сирийский бурый медведь благодарствую. | |
| А как иллюстрация отлично подходит и к фандому Borderlands.))) 5 | |
| Bread Stark Да-да, мне очень полюбилась их «рисовка», и девушка оформлена именно в этом стиле. Но всё же, пип-бой в Борде уж точно отсутствует. 1 | |
| Кстати, с Bread Stark'ом согласна) (Обожаю Борду) И думаю, что пип-бой Борде не особо повредит. Можно сказать, что это ЭХО) или другая какая-то ерундовина) шучу) | |
| Lidia-Lada Было бы круто, кстати, вполне рабочая легенда) | |
| Джин Би я на срисовках собаку съела) И не, там есть и расхождения, правда касаются они цвета и свето-тени. Ибо я периодически голову ломала, что там за форма на фотке, и как на ней должны работать рефлексы, в итоге приходила к немного другим переходам, чем в оригинале. спасибо на добром слове =) 1 | |
| Версия без обводки: ![]() И само фото косплея: ![]() | |