





| | Jenafer рекомендует! |
| Замечательный фанфик, написанный с незаурядным чувством юмора и почти без ООСа! Так все и могло быть, если бы Питер предал своего повелителя. Но увы и ах... 21 декабря 2014 2 | |
| | lonely_dragon рекомендует! |
| Жаль, что первая война не закончилась так. Отличная зарисовка о том, что было бы если бы Питер имел чуть больше храбрости и совести) Пять минут на прочтение - но настроение замечательное на весь день) | |
| | riky рекомендует! |
| История о том, что дружба - это самое драгоценное, что у нас есть, о том, что Поттеры -совсем не наивные и легкомысленные идиоты и вовсе не сидели сложа руки, о том, как на самом деле могла бы закончится первая война с Волдемортом. Умные, но канонные мародёры, лучший Питер в фандоме! И то, это старая, почти даже древняя вещь - совсем не мешает ее прочтению! Так что-читать, читать и перечитывать! А так же получать от чтения удовольствие!)))) | |

| Carl Coreyавтор | |
| frodkins, спасибо, я и старался написать что-то оригинальненькое) | |
| Carl Coreyавтор | |
| Эйлалф, вам спасибо, что прочитали! Рад, что вам понравилось. | |
| Очень-очень добрый фанфик. Спасибо) | |
| Carl Coreyавтор | |
| Talitko, пожалуйста) рад, что вам понравилось) 1 | |
| Carl Coreyавтор | |
| Satanic Neko, то есть Гарри разбирается Волдом в стиле "Один дома"? Черт, а ведь действительно классная идея, можно сделать отличный юморной фик. Вот только со временем пока тяжко - в приоритете на данный момент "Узница", а там еще и сессия с госами на горизонте... В ближайшее время точно не напишу, да и вообще обещать не буду, но на досуге подумаю. Спасибо за идею) | |
| Воистину happy end!) А то притомился читать драмы, да мрак всякий с предательствами. А тут мир, дружба, жвачка и Волди в Аврорате с подачи Хвоста) | |
| Поддерживаю! Даешь племени Мур-Мур ход. Ату его ату)) | |
| О исправившийся Петтигрю, а ничего так, мне нравиться)) особенно как Волдика канделябром)) | |
| Ах, как круто!)) именно так и должна была кончиться эта история)) Спасибо, живые мародеры и хороший Питер - это чудееееесно)) | |
| MissSalviati | |
| Прелесть! Просто прелесть! Мило и очаровательно)) Смеялась пол фанфика!))) | |
| В общем, фанфик мне очень понравился. | |
| Шикарно, мне понравилось. Хоть где-то Питер представлен в хорошем свете! | |
| Забавно-с. | |
| Вообще-то это больше похоже на дружную четверку грифиндорцев, чем мямли из канона. | |